Давайте сегодня поговорим о том, как мы относимся к клиентам. Не мудрено, что многие дистрибьюторы, приобретая продукт стараются его продать, чтобы вернуть назад вложенные деньги. Тем более на первых порах рассказать маркетинг-план не у каждого получается, а пригласить человека в аудиторию, где о маркетинге грамотно расскажет маркетолог тоже надо учиться.
Проще всего носить с собой в кармане или в дамские сумочки баночки или косметику и периодически пользоваться в присутствии человека, которого стараетесь заинтересовать данным продуктом. Если он будет видеть цвет губной помады или чувствовать запах духов, то возможно быстрее захочет приобрести себе Ваш продукт. Не вздыхайте облегчённо, если у Вас заказали какой-нибудь продукт. Прежде всего оцените свои возможности по своевременные доставки потенциальному клиенту. Точные сроки можете называть только тогда, когда у Вас этот продукт имеется в наличии. Если же его надо ждать, то настройте человека на то, что возможно придётся подождать чуть больше, так как доставка по различным причинам может и впрямь задержаться.
Лучше, если Вы будете иметь в запасе время. Передавая доставленный товар лишний раз ещё дополнительно проинструктировать. Человек будет видеть, что Вы проявляете о нём заботу. Поставьте в своей тетради дату продажи товара. Каждый товар имеет определённые сроки годности и когда-то он заканчивается. Зная приблизительную дату окончания продукта перезвоните человеку и поинтересуйтесь понравился ли ему Ваш продукт. Если он восторженно будет о нём отзываться предложите ему возможность покупать его дешевле, если он подпишет контракт и будет сам его покупать у компании. Вы от этого будете иметь постоянное вознаграждение. Если же человеку не понравился продукт, то предложите альтернативу другого продукта, предварительно узнав что именно не понравилось в данном товаре.
При любом исходе, человек получивший от Вас товар не должен пропадать из Вашего поля зрения. Если он не хочет получить контракт или у него нет на это времени, интереса, желания в конце концов. Он всё равно останется Вашим клиентам, так как Вы периодически при нём будете брызгать на себя новыми духами, подкрашивать губы, наносить лак на ногти или проглатывать пилюлю.
На Новый год сделайте ему символический подарок, подарив одну из имеющихся у Вас баночек. Поверьте, такое отношение к нему обязательно подтолкнёт его ещё раз к Вам обратиться для приобретения вашего продукта. А приобретая его у Вас он обязательно покажет продукт друзьям, знакомым, родственникам и найдётся кто-нибудь пожелавший так же попробовать этот продукт.
Внимательно относитесь к каждому заинтересованному человеку. Не обязательно сразу его посвящать в сетевой маркетинг и рассказывать маркетинг-план. Дайте ему время полюбить Ваш продукт. А деньгами заинтересовать потом будет легче, показав на нём же пример, когда по его рекомендации другие люди приобрели у Вас продукт. Вот так вот в борьбе за клиента Вы можете получать для себя новых дистрибьюторов.