Недорогая, креативная и эффективная реклама – необходимое средство для продвижения малого бизнеса. Без нее вы не сможете привлечь новых клиентов и увеличить объемы продаж.
К счастью, существуют проверенные и эффективные рекламные площадки (билборды, ролики на телевидении). Однако они требуют немалых вложений и не подходят начинающим предпринимателям. Есть и более доступные инструменты: реклама на асфальте, буклеты, листовки и т.д. Какой же способ выбрать представителю малого бизнеса?
В современных конкурентных условиях большинство бизнесменов знает о положительном эффекте рекламы:
- повышение популярности товаров и услуг;
- привлечение новых клиентов;
- развитие бизнеса;
Для начала позаботьтесь о том, чтобы быть открытым для контактов с клиентами и партнерами – для этого пригодятся визитки. Стоимость полиграфических услуг на оптовую печать таких карточек невысока (от 50 копеек за штуку).
Также выгодно представить вас на рынке товаров и услуг помогут сайты. В век информации люди предпочитают все изучить и только потом отдавать деньги. Каждое дело имеет свою целевую аудиторию, следовательно, предполагает особую структуру и наполнение сайта. Сегодня в интернете можно найти множество бесплатных конструкторов. Свои услуги также предлагают профессионалы (дизайнер, копирайтер). Остается лишь определиться с приемлемой для вас ценой, обратившись на биржи фриланса.
При наличии автомобиля, рекламировать бизнес поможет недорогая самоклеящаяся пленка с текстом, координатами, логотипом. Сравнительно новый инструмент, постепенно завоевывающий популярность – реклама на тротуаре и на асфальте. Если на западе подобная реклама применяется широко (существуют настоящие 3D шедевры на асфальте), у нас этот вид только набирает обороты. Но вы ведь хотите быть оригинальным?