Дело в том, что большинство малых предприятий не могут расти, потому что у них нет стратегического плана для реализации своего видения. И если это не было достаточно огорчительно, другой факт, который играет роль в этой неудаче — это отсутствие эффективной реализации после разработки плана. Без правильной бизнес-стратегии у бизнеса нет направления. Вы можете вести свой бизнес без стратегии, но результат не тот, который вы хотите.
Стратегическое планирование включает создание стратегии, которой бизнес будет следовать продолжительное время. Это может быть для определенного отдела вашего бизнеса, такого как планирование маркетинговой стратегии, или как неотъемлемая часть компании. Стратегический план должен содержать пошаговую инструкцию по достижению поставленных целей и задач. Стратегическое планирование — это решение многих проблем бизнеса.
Многие предприятия среднего и малого бизнеса ошибочно полагают, что стратегическое планирование предназначено только для крупных корпораций, у которых может быть достаточно денег, времени и персонала для разработки надежного бизнес-плана. В течение нескольких часов вы можете создать хороший проект рабочего плана, который поможет стать твердым конкурентом.
Стратегическое планирование состоит в том, чтобы определить, как ваша компания может предоставить реалистичную возможность с учетом окружающей среды и ресурсов. Если ваша компания успешна и растет, важно, чтобы ее обслуживали достаточно времени, чтобы определить, что лучше для компании в соответствии с требованиями существующих ресурсов. Ознакомьтесь с основными понятиями, делающими ваш бизнес стратегически ориентированным для развития в том направлении, в котором вы хотите его развивать.
Даже если отдельные стратегические планы могут отличаться в некоторых деталях, вот 10 основных элементов, которые включены в план:
• Определите свою миссию, свое видение и свои ценности.
• Провести анализ и оценку ресурсов.
• Установите свои цели и задачи.
• Определите ваши стратегии для достижения ваших целей.
• Выполните планирование действий.
• Составьте план своей организации и штатное расписание.
• Увеличить операционный бюджет.
• Создать стратегические инструменты для оценки и количественной оценки прогресса.
• Определите поддержку, необходимую для выполнения вашей миссии.
• Сообщите свой стратегический план всей организации.