Глупо было бы рассказывать вам о том, что есть ряд компаний, или видов бизнеса, в которых есть понятие сезонности. Вы и сами об этом прекрасно знаете. Так вот, летнюю одежду, можно продавать даже зимой, главное правильно представить ее публике. Обратите внимание, что в США есть магазины, которые торгуют исключительно новогодними украшениями и новогодними костюмами. Понятное дело, что эти товары пользуются огромной популярностью в преддверии нового года, но это примерно один месяц в году. Что же подобные предприятия делают оставшиеся 11 месяцев. Можно было бы предположить, что данные компании занимаются другим готовым бизнесом, или же за месяц они зарабатывают столько денег, что оставшееся время в году, они вообще могут ничего не продавать. На самом же деле, они устраивают акции и скидки.
Вспомните о том, что бывают случаи, когда некоторые компании заявляют об акциях и скидках в своих магазинах. Кто-то даже пишет о том, что они связаны с закрытием магазина. Это довольно таки странный ход, так как при закрытии магазина, скидки должны быть до 80 процентов, а может даже больше. Суть данной рекламной компании состоит в том, чтобы продать товары таким образом, чтобы вернуть затраты и не остаться в минусе. Другое дело, когда даже по акции, владельцы подобного бизнеса, пытаются заработать.
Мы считаем, что это неправильно. Вы можете объявить скидки на провальную коллекцию товаров, неважно, чем вы торгуете. То есть, к вам придут люди и заберут товары по себестоимости или же с небольшой наценкой. Во-первых, это будет гарантией того, что вы вернете свои деньги. Во-вторых, есть вероятность того, что при покупке новой партии товаров, она окажется интереснее для потенциальных покупателей. Согласитесь, в этом тоже есть свой смысл. Ваш бизнес будет в один момент, сдвинут с мертвой точки. Покупатели будут сообщать о скидках и акциях своим друзьям, а те своим и таким образом, вы наберете целую армию клиентов.