Оригинальных бизнес-идей становится все больше, но то, что было оригинальным несколько лет назад, сейчас уже давно стало нормой, в том числе это касается и бизнес-идеи, которая касается открытия контактного зоопарка. Когда такие частные зоопарки точно появились, они были для всех в новинку, сейчас же наличием такого зоопарка, например, в торговом центре, никого не удивишь, но при этом данная идея все равно остаётся прибыльной. Контактный зоопарк отличается от обычного готового ООО своими небольшими размерами и возможностью «пообщаться» с животными, покормить их с рук, погладить. Это больше всего нравится детям, в принципе деятельность контактного зоопарка нацелена именно на детей.
Нужно понимать, по каким критериям необходимо выбирать место для открытия контрактного зоопарка, от этого во многом зависит его посещаемость. Самое главное — чтобы рядом была остановка общественного транспорта и удобная транспортная развязка, чтобы зоопарк смогли посетить даже те люди, у которых нет собственного автомобиля. Также рядом с зоопарком должна быть удобная парковка, это тоже станет большим плюсом, так как, к сожалению, об удобстве посетителей сейчас думают очень редко.
Залог успеха зоопарка — разнообразие животных. Чем больше ребёнок сможет увидеть зверей, там лучше, тем интереснее ему будет. Обычно в зоопарках довольно схожий перечень животных, можно постараться выделиться из этого, найти ещё какое-то животное, которого нет в других зоопарках, это будет настоящим козырем. Безусловно, стоимость экзотических животных будет довольно высокой, кроме того, за такими зверями нужно особенно тщательно ухаживать, чтобы они были здоровыми и хорошо выглядели в итоге. Но это того стоит, ведь благодаря им и посещаемость зоопарка будет расти.
Очень важно, чтобы работники зоопарка тщательно следили за животными и за тем, как с ними обращаются посетители, ведь все-таки зоопарк является контактным, соответственно, гости могут вплотную покормить зверя, причём далеко не тем, что нужно. За этим то и нужно следить. Вообще начинать можно с небольшого формата зоопарка, который вполне поместится в одном из отделов торгового центра, а расширяться можно чуть позже. Это очень интересная бизнес-идея, в особенности для тех, кто любит животных и все, что с ними связано. Бизнес можно бесконечно развивать и это огромный плюс, который позволит не стоять на месте.