Сегодня успешный автомобильный бизнес можно построить на торговле любыми марками авто, будь то автомобили Chrysler или недорогие китайские иномарки. Выбирая точку приложения своих усилий, необходимо заранее изучить все потребности рынка в отношении намеченного продукта. Чем тщательней и подробней будет изучение, тем больших неудач удастся избежать в дальнейшем.
Немалую роль в успехе любого бизнеса, в том числе и продажа автомобилей, является наличие и характер конкуренции в данной области и для конкретного населенного пункта. Разумеется, сегодня, в век глобализации и высоких скоростей, расстояние между объектами имеет все меньшее значение, но изучение всех условий того места, где планируется открытие торговой точки имеет наибольшее значение.
Для чего же требуется такое подробное знакомство с реальной ситуацией? Естественно, чтоб избежать неудачи. Предварительная подготовка может и не понадобиться, если место открытия не отвечает определенным запросам, вполне возможно выяснится, что еще на этой стадии станет заметна ущербность проекта, и наилучшим вариантом будет либо сменить характер деятельности, либо свернуть ее совсем. К сожалению, большинство бизнес-проектов ждет незавидная участь, значительная часть таких предприятий закрывается в первый же год работы.
Однако, не все так плохо, далеко не все проекты, кажущиеся неудачными с самого начала, на деле показали себя с лучшей стороны, и достаточно успешно функционируют и сегодня. К сожалению, точный прогноз в автомобильном бизнесе невозможен, и успех его зачастую является очень неопределенным, и может быть очевиден только при наличии ясно выраженного положительного результата.