В современной дистрибьюции очень важную и определяющую роль играет нацеленность на результат. Если каждый торговый представитель вашей команды нацелен на результат – то он (результат) не заставит себя долго ждать. Такая нацеленность проявляется в повседневной работе сотрудника, в его отношении к возникающим трудностям и вопросам.
Если человек все свои вопросы и сомнения носит в себе, не озвучивает проблемы, боясь что его сочтут не компетентным, или попросту глупым – значит, для него нет цели получать результат здесь и сейчас, ему более важен сам процесс участия в работе компании, но это, как правило, удел довольно средних по своим навыками умениям сотрудников, и ждать от них высоких результатов не стоит.
Результативность приходит к тем, кто постоянно инициирует процессы, доводит их до конца и использует при этом все инструменты, которые есть в его распоряжении. Если нужно что-либо уточнить, спросить, обратиться за советом к начальнику – он обязательно это сделает и получит результат!
Результативная торговая команда, как правило, очень не однородна, ведь успешные люди – индивидуальны и обычно действуют не по написанным шаблонам, а используя как свои навыки работы, так и такие качества как: интуиция, изобретательность, местами находчивость, скорость мышления и даже вдохновение. И пусть управлять такими людьми гораздо тяжелее, но если Вы смогли создать из группы индивидуальностей команду и нацелили их на нужный результат – то полученный итог наверняка будет ошеломляюще позитивным!