Малые предприятия должны полагаться на своих клиентов, чтобы держать свои двери открытыми. У большинства малых предприятий есть немного ресурсов, к которым можно прибегнуть, если продажи в их бизнесе упадут. Предложите клиентам самое лучшее обслуживание. Опытные владельцы малого бизнеса сделают обслуживание клиентов своим главным приоритетом. Имейте в виду, что исследования ясно показали, что клиенты снова вернутся в магазин, чтобы делать покупки просто из-за уровня обслуживания клиентов, которое они получили.
1. Познакомьтесь со своими клиентами.
Вы не сможете предлагать услуги самого высокого уровня, не узнав своих клиентов. Имейте в виду, что вам нужно выйти далеко за рамки простого «привет» и «спасибо». Нужно наблюдать за покупками клиентов. Вы также должны обучить свой персонал, чтобы убедиться, что удовлетворяются потребности вашего клиента. Если вашим сотрудникам всегда нужно, чтобы кто-то решал проблемы обслуживания клиентов, ваши клиенты скоро разочаруются и перейдут к другому. Суть в том, что нужно хотите установить тип отношений с вашими клиентами, который позволит им знать, что вы готовы отвечать на вопросы, решать проблемы.
2. Покажите клиентам, почему стоит делать покупки вместе с вами.
Потребители никогда не предъявляли больше требований к своему времени и деньгам, чем сейчас. Это означает, что для улучшения обслуживания клиентов в вашем малом бизнесе вам нужно будет показать своим клиентам, почему стоит покупать у вас. Ответы на телефонные звонки, электронные письма и даже вопросы непосредственно от клиентов показывают, что вы заботитесь о том, что их волнует, и уважаете их время. Когда вы сможете позаботиться о своих клиентах осмысленно, уважая их время и деньги, они будут продолжать возвращаться и делать покупки снова.
3. Получите максимум удовольствия от каждого клиента.
Успешные владельцы малого бизнеса понимают, что у каждого из них есть ограниченное время. Это означает, что нужно максимально использовать возможности каждого клиента. Если вы относитесь к своим клиентам с апатичным отношением, даже если они решат прекратить сотрудничество. Вы должны показать своим клиентам, что их ценят.
4. Обучите своих сотрудников обеспечивать лучшее обслуживание клиентов.
Вам необходимо убедиться, что все ваши сотрудники обучены понимать, что предоставление обслуживания клиентов является их главным приоритетом. Помните, что это обучение должно проводиться как для новых сотрудников, так и для того, чтобы оно было свежим в памяти каждого. Важно, чтобы владельцы малого бизнеса были очень разборчивы в отношении того, кого они нанимают, поскольку один плохой опыт обслуживания клиентов может лишить вас ценного клиента. Наконец, убедитесь, что все ваши сотрудники знают, насколько важно обслуживание клиентов, следя за уровнем обслуживания клиентов, который вы предлагаете лично.