Корпоративные ценности — это ориентиры, которым должен следовать сотрудник при достижении поставленных задач.
- Забота и ответственность перед покупателем. Главным приоритетом в работе Компании является забота о покупателе, удовлетворение его как в качественных товарах, так и качественном обслуживании. Поэтому, в первую очередь, Компания заботится о покупателях, при этом забота о себе отходит на второе место. Довольный покупатель во время и после покупки — это то, к чему Компания неустанно стремится. У любого покупателя после первого обращения в Компанию должно остаться стойкое впечатление о том, что его всегда ждут, ответят на все вопросы, уделят внимание. Сотрудники должны общаться с покупателем так, чтобы в следующий раз, выбирая к кому обратиться за продуктами и услугами, он, не рассуждая, обратился бы к Компании.
- Коллектив – единая команда. Приступив к работе в Компании, сотрудник становится его частью. Коллектив тогда становится командой, когда в ней интересы личные совпадают с корпоративными. Если это не так, то поступиться придется личным в интересах общего. Необходимо помнить, что от качества труда работника зависит конечный результат работы Компании. Вклад всех сотрудников необходим в достижении общей цели.
- Эффективность в работе. Это означает, что любой из сотрудников прикладывает все свои умения и навыки с целью достижения поставленных задач с наименьшими затратами как для Компании, так и для самого сотрудника.
- Честность и открытость. Вести бизнес открыто и честно, придерживаясь этических стандартов. Доверие покупателей Компании и партнеров — это основа функционирования и развития бизнеса. Доверие клиентов и партнеров для Компании приравнивается к прибыли. Взаимное доверие нашего персонала – это основа успешной командной работы.