Когда дело доходит до маркетинга малого бизнеса, ваши варианты могут быть ограничены вашим бюджетом и опытом. Наем специалиста по маркетингу, который поможет создать маркетинговый план — это хорошо инвестированные деньги. Успешный маркетинговый план для малого бизнеса сосредоточится на существующих продуктах и на том, как доставить их в руки клиентов. Ваш маркетинговый план обязан быть не только способом рекламы, но и отличным способом информировать общественность о вашем бизнесе, ваших продуктах и ваших услугах.
Маркетинг — это общение с клиентами и установление длительных отношений с ними. Вы должны создать свой бизнес в своем конкретном секторе рынка и сосредоточиться на укреплении доверия со своими клиентами. Маркетинг для малого бизнеса — это пожизненное обслуживание, которое должно продолжаться в течение всего года, а не только раз и на некоторое время, когда вам нужно подтолкнуть свои продажи и увеличить свой доход за короткий промежуток времени. Вот несколько простых шагов, которые необходимо выполнить, чтобы создать отличный маркетинговый план:
1. Определите целевой рынок.
Кто ваш целевой рынок? Какие клиенты ищут ваши товары и услуги? Как вы можете связаться со своими клиентами? Отличное место для начала — это исследование рынка. Вы можете сделать это, зайдя на сайты социальных сетей и связавшись со своими клиентами. Участвуйте в дискуссиях, чтобы говорить с клиентами о своей компании и продуктах. Это отличный способ узнать, как выглядит ваша онлайн-репутация, и посмотреть общественное мнение о вашей компании, чтобы вы могли изменить его с хорошей рекламой, если нужно.
2. Какие продукты вы продаете?
Когда дело доходит до поиска клиентов, почему они хотят покупать ваши товары? Взгляните на свои продукты и выясните, кто ваш нишевый рынок и почему они хотели бы купить ваши продукты. Как ваш продукт удовлетворяет потребности клиентов? Поставьте себя в обувь клиента, чтобы понять, что они ищут. Взгляните на свою отрасль и узнайте о своих конкурентах. Какие тенденции происходят в отрасли? Помимо определения ваших продуктов, вам также необходимо взглянуть на свою стратегию ценообразования. Вы оцениваете себя вне рынка? Могут ли ваши клиенты действительно предоставлять ваши продукты или услуги?
3. Что вы можете себе позволить?
Конечно, одна из важнейших вещей, которую нужно учитывать это стоимость маркетинга. Сколько вы можете потратить на маркетинг? Поскольку вы малый бизнес, многое из печатной рекламы может оказаться неподъемным вариантом. Здесь ваш сайт и интернет будут входить в игру, и оказывать вам большую помощь. Ваш сайт является маркетинговым инструментом, он дешевле, чем реклама с оплатой за клик и другие маркетинговые рекламные акции. Создайте свой сайт таким образом, чтобы он был насыщен контентом и был дружелюбен к клиентам, а также к поисковым системам.
Сделайте свой сайт удобным для навигации. Вы занимаетесь электронной коммерцией на своем веб-сайте? Настройте страницу электронной коммерции, чтобы предоставить своим покупателям дополнительные варианты покупки. Подумайте о создании социальных медиа-страниц, где вы сможете взаимодействовать со своими клиентами и продвигать свои продукты. Twitter — отличное место, где вы можете предлагать своим клиентам новую информацию о своих продуктах или услугах. Это также отличный способ укрепить отношения с клиентами, поскольку вы можете предоставить им ценную информацию.