Репутация — это общая оценка заинтересованной стороны компании, и поэтому управление репутацией невероятно важно. Каждый бренд сегодня следует стратегии репутации для поддержания и развития своего бренда в отрасли. Очень легко найти бренд в кризисе из-за различных проблем с их продуктами и услугами или обоими. Иногда бренды также оказываются в кризисе из-за того, что другой бренд занял эту отрасль. Чтобы избежать таких ситуаций, критическое планирование и поддержка в кризисных коммуникациях имеют важное значение.
Потребители сегодня общаются очень быстрыми темпами и обмениваются множеством новостей с окружающими. Это общение позволяет им делиться своими мыслями и высказывать свои взгляды и предложения не только для окружающих, но даже для брендов напрямую. Коммуникация является основным фактором, влияющим на восприятие бренда. Поэтому в периоды кризиса будет полезной стратегическая коммуникационная стратегия. Потребители бренда, однако, снова будут работать с вами снова даже после кризиса, если вы предоставите точную информацию о том, как вы справляетесь с ситуацией и как обнадеживать ваш продукт или услугу в будущем. В таком случае стратегия критического общения должна будет взять на себя и успокоить потребителей о вашем бренде.
Успешное управление кризисом зависит от планирования и решений, собранных с устойчивым коммуникационным подходом к ситуации. Ниже приведены четыре шага для рассмотрения организациями до кризиса и после него:
1. Планирование.
Стратегия для репутации готова не только упростить управление ситуацией, но и экономит много времени для планирования кризиса. Если вы хорошо подготовлены, вам будет легче выполнить запланированную стратегию по мере необходимости. Лучшей стратегией кризисного общения является определение и формирование группы ваших заинтересованных сторон и предоставление им информации, которая, по вашему мнению, необходима для общения с ними и поддержания вашей репутации.
2. Использовать все возможности.
Каждый потребитель любит благодарность и вознаграждение за безусловную поддержку, и лояльность к вашим продуктам и услугам. Как бренд, воспользуйтесь возможностью, чтобы поблагодарить и вознаградить их в некоторых случаях и заставить потребителей чувствовать себя особенными, поскольку это поможет управлять вашей репутацией в растущей отрасли.
3. Убедить клиентов вернуться.
Общение играет жизненно важную роль в брендинге. По мере того, как вы общаетесь со своими потребителями, пытающимися убедить их вернуться к своим продуктам, обратите внимание на жалобы на ваши продукты и услуги. Вы также можете рассмотреть возможность замены неисправного продукта бесплатно или отправки некоторых образцов вашему потребителю. Это одним из способов убедить вашего потребителя.
4. Персонализация.
Очень важно, чтобы потребители снова идентифицировали ваш бренд. Общайтесь с клиентами на индивидуальном уровне. Говорите честно с потребителями о мерах, принимаемых для предотвращения повторения кризиса. Эти пять шагов — это путь к восстановлению доверия потребителей и репутации бренда.