Если мы не будем приобретать новые знания, то вынуждены будем принять поражение. По нашему мнению основная роль консалтинговой деятельности — это предоставлении современной, новой информации, которую заказчик может использовать для внедрения в своем бизнесе.
Это недобросовестный «консалтер» будет обещать вам увеличение продаж или улучшение показателей вашей деятельности в целом сразу в ближайшее время. Действительно все это возможно, но только при условии, что вы действительно хорошо услышали и поняли своего консультанта. И если действительно внедрили хотя бы один и предложенных методов адаптировав в свою деятельность, потому что иначе невозможно.
Сложно делать выбор поставщика, когда нет возможности увидеть результаты труда. Клиент сначала делает выбор компании, и только потом консалтинговой услуги. Определяющим тогда становятся репутация консалтинговой компании, отзывы клиентов. Этот факт подтвержден многочисленными опросами клиентов, которые проводились западными и отечественными аналитиками.
Именно на эти факторы стоит опираться в своей работе. На этих принципах строят миссию и стратегию развития собственного бизнеса. Хочется также добавить, что немало важным фактором деятельности является построение партнерских отношений с клиентом и формирования системы лояльности, позволяющая улучшить качество консультирования.
Успех также зависит и от заказчика. Его готовность к изменениям, вовлеченность в процесс диагностики проблем и внедрение инновационных программ, доверия консультанту. Весомую роль в обеспечении качественного консалтингового сотрудничества играет сохранения объективности, лидерство и стремление к успеху!