Курьерский бизнес вполне можно организовать в одиночку- для начала. По мере появления клиентуры так или иначе придётся привлечь новых людей.
Если изначально обойтись малой кровью — затратами, связанными с регистрацией в налоговом органе да транспортными расходами, больших денег ждать не стоит. Хотя, как говорится, тише едешь — дальше будешь. Но следует быть готовым к тому, что в самом начале бизнес-пути трудиться придётся много и, к сожалению, не особо плодотворно в плане собственно прибыли — расходы, расходы и ещё раз расходы, ведь так или иначе предстоит подумать о хорошей рекламе. Это как раз один из таких видов бизнеса, где от вложений в конечном итоге зависит окупаемость.
Курьерские услуги можно предложить владельцам интернет-магазинов, служб по доставке питания, корреспонденции. А со временем, когда появится собственный офис, к услугам по доставке можно предложить услуги по хранению или даже фасовке. Главный плюс курьерского бизнеса в том, что по мере развития бизнеса расходов станет меньше- аренда и, конечно же, реклама. И даже зарплата наёмным работникам дохода не пошатнёт, ведь он пропорционален.
Из минусов же, не считая минимума доходов и максимума занятости на первых порах, можно отметить лишь необходимость работать в выходные и праздники. И желательно круглосуточно, но это зависит от вида доставляемых товаров. В остальном же- не самый плохой вид дохода, если довести бизнес до ума.