За последние месяцы я много работал с различными инфобизнесменами. Многие из них считаются гуру инфобизнеса. У всех у них есть одна общая черта, они обучают тому, что перестало работать. Или работало полгода назад, но теперь не работает.
В интернете обучать старым методам, это примерно также, как сегодня начать учить людей, как переписывать музыку с одной кассеты на другую. И вот толпы обученных ими людей, начинают свой бизнес в интернете. Появляются массы одинаковых сайтов, с одинаковым оформлением. Люди на вебинарах говорят одни и те же слова, приводят одинаковые примеры, показывают одинаковые презентации. И какой у всех итог? Продажи падают, люди перестают покупать. Отзывы на сайтах приводятся старые, единицы зарабатывают, но уже меньшие суммы, что были раньше. Почему это происходит?
Давайте для начала разберемся с инфобизнесменами. Кто эти люди и чему они учат? Инфобизнесу учат все кому не лень. Научился рыбу ловить, давай тебя научу. Научился по-русски разговаривать, приходи и тебя научим. Похудел я, похудеешь и ты. Я вчера не умел петь, сегодня я звезда Ютуба, и сделаю тебя певцом за 3 дня. Те, кто превращает свое умение и талант в деньги, молодцы. Но таких мало, остальные слепо копируют их методы. Пытаются продавать разные товары и продукты одинаковыми способами.
Например, недавно искал через интернет букет на свадьбу. Попал на сайт, с подписной страницей, так называемой landing page. Сделано все по правилам, и мне предлагали подписаться на консультацию флориста. Только мне купить надо было букет сейчас, а не потом. Зачем мне консультация флориста? Вы мне покажите как выглядят букеты, дайте цену. Потом эти люди думают, почему у нас нет продаж, ведь все по правилам инфобиза. Так вот, чтобы действительно преуспеть в инфобизнесе надо делать не так, как другие. Большинство всегда ошибается. Если все продают через одностраничники, начните продавать через многостраничные сайты. Если все делают зеленые кнопки «Подписаться», сделайте фиолетовую, главное, чтобы было не как у всех.
В последнее время все маркетологи, особенно западные, пишут про баннерную слепоту. Это когда люди перестают реагировать на рекламу. Игнорируют все виды рекламы. В наш информационный век, глаз начинает привыкать к мигающим и прыгающим картинкам. Поэтому, чтобы зацепить в этом поле взгляд клиента, нужно уметь выделиться. А выделиться, это значит не делать так, как делают другие. Начните думать на шаг вперед, пусть остальные копируют ваши методы. Будьте разными, тестируйте различные способы привлечения клиентов, имейте несколько способов продаж. И самое главное, не останавливайтесь на достигнутом.
Если вы остановитесь, вас обгонят, и вы будет плестись в хвосте. Хвост это малые продажи, и низкая прибыль. Если сравнить бизнес с бегом, то бизнес это забег на длинную дистанцию, здесь спринтеры быстро выдыхаются. А инфобизнес это марафонский бег с препятствиями, с меняющимися правилами, где постоянно нужно вносить что-то новое.