Без таких мирных занятий, как строительство домов и создание в них уюта, представить нашу жизнь невозможно. Это тема, актуальность которой не исчезнет никогда. В том, что строительные материалы и услуги будут востребованы всегда, сомневаться не приходится. Тем не менее, продажу подобного товара нельзя назвать простым делом, особенно в нынешних условиях, когда конкуренция высока, а осведомленность потребителя быстро растет. Конечно, и сейчас остаются люди, приобретающие дешевые стройматериалы сомнительного качества в плохо приспособленных торговых точках. Однако у подавляющего большинства современных покупателей имеется вполне определенный набор требований к магазинам строительных материалов.
Прежде всего, они предпочитают иметь дело с проверенными поставщиками, что совершенно справедливо, ведь надежность зданий и их эстетика напрямую зависят от качества используемых материалов. По их мнению, предлагаемый ассортимент должен быть очень широким, чтобы в одном месте можно было приобрести не только добротные материалы, но и разнообразные товары для дома, электроинструменты, сантехнику и прочие вещи, которые могут понадобиться при возведении и обустройстве жилья. При этом важно, чтобы покупатели могли познакомиться с новинками в сфере строительных материалов, которая в настоящее время развивается достаточно быстро. Особые требования предъявляются к обслуживающему персоналу.
В данном случае менеджерам и продавцам не достаточно быть просто внимательным к покупателю. Необходимо, чтобы они могли правильно ответить на возникший вопрос, дать дельную консультацию или поделиться интересной идеей. Весьма желательно, чтобы магазин строительных материалов имел специальные демонстрационные экспозиции, которые помогали бы покупателям легко и быстро разобраться во многих интересных для них вещах. Важно, чтобы каждый смог найти стройматериалы или товары для дома, соответствующие его потребностям. Замечательно, если можно приобрести качественные и доступные по цене широкому кругу потребителей материалы и аксессуары, но ограничиваться этим не следует.
Необходимо, чтобы были представлены модные, дорогие товары элитного класса, обладающие особыми характеристиками. Для многих покупателей имеет значение внешний вид помещений магазина, комфортность обстановки, возможность не спеша обдумать будущие действия где-нибудь в спокойном месте, например, в кафетерии.