Не нужно искать гениальную идею, не нужно создавать уникальный продукт – всё уже давно придумано! Миллионы людей делают деньги на обычных вещах. Нужно начать с мозгового штурма, наметить как можно большее количество мыслей и идей. В данном случае принципиальна именно их численность – классифицировать их по качеству и адекватности можно позже.
Очень много людей, решивших начать собственный готовый бизнес, надолго застревают на таком промежуточном шаге, как отбор идеи для своего бизнеса. И это — в корне неверно! Почему? В том случае даже если идея уникальна, вопрос только в том, получится ли охватить всех, либо, по крайней мере, почти всех возможных покупателей своего уникального продукта или услуги? Хватит ли ресурсов для реализации идеи и воплощения ее в жизнь?
Выбирать направление рекомендуется по следующим параметрам:
1. Собственные способности, навыки и опыт. Нужно чтобы было действительно интересно заниматься этим бизнесом. Иначе успеха никак не достичь! Стоит определить сильные стороны, в чем можно быть лучше остальных, какие тематики для более привлекательны.
2. Степень конкуренции. Тогда когда выбранная ниша сильно перенасыщена, тяжело бороться с именитыми соперниками. Для определения популярности бизнес — идеи есть специальные сервисы в поисковых системах. В любом поисковике можно посмотреть, как часто те или иные вопросы задаются разные люди. Смотреть на вещи следует трезво. Не нужны высокочастотные и популярные запросы с огромной посещаемостью – такая конкуренция может недешево обойтись новичку — бизнесмену.
3. Величина имеющихся денежных средств для старта. Это тоже очень важный показатель. Выше собственной головы, как говорится, не прыгнешь.
Надо тщательно подобрать идеи по указанным критериям. Получится перечень из трех — пяти пунктов или немногим больше. Однако остановиться нужно лишь одной — самой лучшей. Чтоб окончательно сделать свой выбор, следует изучить дополнительную информацию, узнать детали своего будущего бизнеса. Срок его окупаемости, издержки, вероятные проблемы и многие другие нюансы. Только после такого тщательного анализа, имеет смысл переходить к реализации идеи.