Организация праздников — дело хлопотное. Но прибыльное. Вероятно в этом причина того, что газеты и Интернет-доски объявлений пестрят сообщениями, в которых предлагается этот вид услуг. Для того, чтобы начать свой бизнес в сфере развлечений, нужно немного. Для того, чтобы выдержать конкуренцию, нужны вложения, как материальные, так и творческие.
Потенциальных клиентов привлекают оригинальные и интересные сценарии, яркие и запоминающиеся декорации, организация «без сучка, без задоринки», новинки, предупредительность. Если что-то из вышеперечисленного требует только хорошего воображения и умения написать интересный сценарий, то реквизит и декорации — достаточно затратная статья расходов. Например, устойчивым спросом пользуются фокусы, шоу мыльных пузырей, огненное шоу.
Но такие артисты требуют высокой оплаты труда, даже если реквизит они привносят свой собственный. При организации свадьбы требуется много дорогостоящих декораций, шатры, автомобили. Можно взять автомобили, столы и шатры напрокат, но большинство украшений являются «одноразовыми». Недаром, свадьба считается самым дорогостоящим мероприятием.
Далеко не всегда в сфере развлечений и организации праздников практикуется предоплата. Чаще всего берется аванс, а окончательный расчет производится после окончания праздника. Или же, заключенный заранее договор, оплачивается постфактум целиком. Таким образом, всегда должна быть свободная сумма для текущих расходов, которая впоследствии окупится. Нельзя забывать и о рекламе. Качественное, красочное портфолио, актуальный Интернет-сайт и реальные отзывы существенно повысят доходность вашего предприятия.