Выплаты каких расходов можно ожидать за счет клиента? Почти всегда клиент возмещает все транспортные расходы, понесенные вами, когда вы работаете вне места своего расположения: авиабилеты, такси, пробег автомобиля до и из аэропорта, парковка, проживание (по разумной цене), питание и чаевые.
Если вы достигнете согласия по данному вопросу, то клиент может также покрыть стоимость используемых материалов, аудио и видеоаппаратуры (например, аренды видеоаппаратуры), аренды помещения, питания участников. В зависимости от отрасли, и которой вы оказываете услуги, и структуры вашей цены клиент может также компенсировать расходы на телефонные переговоры или пересылку сообщений, отправку срочных почтовых отправлений, использование компьютерного времени или разработку программного обеспечения.
Мы осматриваем затраты на телефонные переговоры и пересылку факсимильных общений как издержки ведения готового бизнеса и учитываем их как часть наших наличных расходов. Не рассчитывайте на то, что клиент возместит вам расходы на прачечную, химчистку, спиртные напитки, президентский номер в отеле, развлечения или связанные с работой на него телефонные разговоры во время вашей поездки. Разъезды и питание в пределах места вашего расположения не компенсируются.
Почтовые расходы также обычно не возмещаются, если только вы не осуществляете пересылку материалов в больших объемах, предусмотренную условиями контракта. В любом случае все компенсируемые клиентом расходы должны быть четко оговорены при заключении контракта. Планирование поступлений денежных средств настолько же важно, как и Отслеживание расходов. Мы планируем поступление денежных средств на каждый месяц года. Эта работа важна, потому что она обеспечивает возможность кого регулирования денежных потоков, которое позволяет оплачивать счета только один раз в течение каждого месяца.
Вы можете рассматривать поступление денежных средств еженедельно, особенно если формирование потока наличности вызывает беспокойство.