Ответьте всего лишь на один вопрос: с какой целью вы должны тратить бюджет на рекламу продукта, добиваться, чтобы покупатель обратил внимание на ваш сайт, а после не делать никаких финансовых предложений? Многим может показаться, что это крошечная проблема, на которую даже не стоит обращать внимание, но на самом деле, это просто настоящий кошмар в продажах.
Наверное, вам будет любопытно узнать, что около 70% всех мировых компаний не делают и даже не собираются делать клиенту такого рода «услугу»? Вы полагаете, что всё преувеличено? В таком случае, свяжитесь со своей же компанией в роли клиента и спросите о каких-нибудь товарах, но не удивляйтесь, когда продавец ничего не упомянет о финансовом предложении.
Какими специалистами ни являлись бы ваши продавцы, как бы ни был хорош ваш товар, скорей всего вы никогда не продавали какую-либо продукцию, если сначала не делали предложение. Вам следует зарубить на носу одну важную истину, которая сможет продвинуть вашу компанию сразу на несколько ступенек вперёд: вы не предлагаете – клиент не покупает. Любая предпринимательская деятельность облагается налогом. Вы можете сдавать отчетность самостоятельно, для этого вам понадобится электронная цифровая подпись, приобрести которую можно в компании ЗАО «ПсковОблКонсалт».
Предприниматели, если вы имеете в своём подчинении продавцов, то сначала необходимо задать всего лишь пару простых вопросов:
- «Смогли ли вы дойти до разговора о стоимости?»
- «Не забыли ли вы провести презентацию продукта?»
Демонстрируйте ваш товар абсолютно каждому вашему клиенту. Те люди, которым вы окажете такую услугу, вряд ли у вас что-нибудь купят
В большинстве своём компании терпят крах именно из-за несостоявшихся продаж. Если вы желаете, чтобы вы и ваша компания продвинулась, не забывайте, что работники вашей компании должны делать предложение всем, кто к вам приходит.
Спросите своих подчинённых, согласны ли они следовать этому маленькому правилу всякий раз и без исключений. Если да, то просто обучите их этому. В противном случае они могут выдвинуть следующие оправдания:
- Покупатель совсем не готов совершить покупку.
- Покупатель еще не сделал окончательный выбор.
- Покупает не один человек, а другой не может определиться с выбором
- Покупатель все еще метается и рассматривает другие варианты