Если Вы придумали совершенно новую бизнес-идею, для начала необходимо тщательно всё проанализировать, определить стратегию Вашего будущего бизнеса и разработать соответствующий бизнес-план.
Благодаря бизнес-плану Вы будете иметь возможность просчитать все будущие расходы и доходы, которые связаны с воплощением в жизнь Вашей бизнес-идеи. Вам потребуются средства на регистрацию ООО, получение юридического адреса и наём работников. Анализируя чувствительность проекта, Вы будете иметь возможность рассчитать точку окупаемости, то есть понять, какое количество продукции или услуг Вам необходимо будет реализовать, чтобы достигнуть безубыточности проекта.
Также в анализе чувствительности будущего проекта можно учитывать его риски. Например, как изменится срок окупаемости, если вдруг размер затрат увеличится или произойдёт другое неожиданное изменение.
Также необходимо оценить множество показателей: норму доходности проекта, чистый дисконтированный доход и так далее. Чем более эффективным будет проект, тем больше инвесторов захочет иметь с Вами дело. Главное помнить, что Ваша бизнес-идея должна иметь срок окупаемости ниже, чем три года. Это важно, поскольку срок окупаемости выше, чем три года отпугивает инвесторов из-за риска высокой инфляции и иных отрицательных факторов, которые могут произойти в будущем. Поэтому в инвестировании такого проекта Вам попросту откажут.
А вот если всё пойдёт удачно, и Вы начнёте развивать свой готовый бизнес, не забудьте вести активную политику распространения своих услуг новым клиентам. Для этого Вам могут понадобиться шаблоны визиток, чтобы Ваша деятельность имела как можно большую клиентскую базу.
Неправильным будет думать, что бизнес-план даёт 100% гарантию успеха Вашей бизнес-идеи, но грамотность при составлении бизнес-плана сводит к минимальному значению вероятность неудачи Вашего проекта.