Люди, которые стремятся ни от кого не зависеть в плане работы и получать достойный доход, всегда мечтают об открытии собственного бизнеса. Со стороны может казаться, что в принципе ничего сложного в этом нет, ведь главное — это определиться со сферой бизнеса и иметь стартовый капитал, который можно будет непосредственно в этот бизнес вложить.
Но если все так легко, то почему в огромном количестве случаев предприниматели не могут реализовать свои идеи и их предприятия терпят крах? Все дело в том, что очень часто начинающие бизнесмены совершают в самом начале своего пути серьёзные ошибки, из-за которых в дальнейшем они просто не могут продвинуться дальше.
Статистика говорит о том, что практически 90% предприятий закрываются ещё в первый год своего существования, а до пятилетнего юбилея доживают вообще единицы. Эти цифры, безусловно, печальные, поэтому стоит организовывать свой готовый бизнес правильно, чтобы в эту статистику не попасть.
Конечно, крайне важно предпринимателю абсолютно чётко понимать, чем именно он будет заниматься, а не пытаться распылиться на несколько направлений сразу в надежде везде успеть, это изначально провальный вариант. Кроме того, начиная собственное дело нужно быть уверенным в своей конкурентоспособности. Нет смысла заниматься, например, продажей какого-либо товара, если нет уверенности в том, что этот товар лучше, чем у других фирм, поэтому продумать это все следует заранее.
Самая распространённая ошибка начинающих предпринимателей — нарушение последовательности необходимых действий при открытии своего дела. Может казаться, что от перестановки слагаемых сумма не изменится, но не в этом случае, тут как раз порядок крайне необходим. Очень многие бизнесмены перво на перво начинают искать помещение для своего бизнеса и сотрудников, хотя изначально не мешало бы заняться поиском каналов сбыта, а также организацией рекламной кампании. Если этого сделано не будет, то вероятнее всего, помещение и персонал тоже не понадобятся.
Также частенько первую партию товаров предприниматели заказывают в большом количестве, так как они окрылены тем, что у них появился собственный бизнес и уверены, что весь товар разлетится буквально, как горячие пирожки. Однако, в большинстве случаев все оказывается наоборот. Поэтому, чтобы не потерять свои деньги, нужно проверить перспективность и востребованность каждого товара, заказывать товар нужно в небольшом количестве, чтобы проводить исследование и выяснять, что больше нравится потенциальным клиентам.
Чтобы понять успешность своего бизнеса ориентироваться нужно не на доходы, как делают многие, а на отчёты о движении финансовых средств, именно на них стоит обращать особое внимание и время от времени анализировать их и корректировать свою деятельность, если это будет необходимо.
Не стоит начинать бизнес, если человек не умеет правильно распоряжаться доходами и расходами, изначально нужно этому научиться и вообще неподготовленному человеку не стоит начинать собственное дело, лучше побольше узнать о нем, возможно, даже изнутри и только потом пытаться реализовать идею стать бизнесменом.